Широкоформатная интерьерная печать стала более разнообразной, что дало ей возможность обрабатывать различные объемы, но, возвращаясь к истокам струйной технологии, одно из ее огромных преимуществ заключалось в том, что это был идеальный процесс для генерации одиночных отпечатков и очень коротких тиражей.
Это также сократило время от начального этапа до готового продукта, и это, одна, одна из причин, которая вызывает значительное увеличение спроса на печатный декор, используемый для широкого выбора продуктов как в коммерческих, так и в домашних условиях. До сегодняшнего дня интерьерная широкоформатная печать прошла полный круг со времен наскальных рисунков, пройдя сквозь столетия тщательно изготовленных вручную фресок и предметов обстановки, вплоть до массово выпускаемых обоев, напольных покрытий и предметов внутреннего дизайна, столь популярных в течение двадцатого века. Поскольку эти продукты полностью полагались на аналоговые и даже ручные методы производства, выбор дизайна зависел от тенденций времени. Производство обычно включало трудоемкую настройку, медленные поставки, когда большая часть производства перемещалась за границу, и отсутствие у большинства конечных пользователей возможности выразить свою индивидуальность.