Ремонт катков в СамареКоличество автомобилей в России неуклонно растет. Вместе с этим, растут и темпы строительства автодорог. Так, правительством запланировано к 2020-му году построить 18 тысяч километров автомобильных дорог. В целом, общий километраж асфальтового покрытия для автомобилей в нашей стране составляет почти 1400 тыс. километров (5-е место в списке стран по длине сети автомобильных дорог). Наиболее функциональной и эффективной техникой, при ремонте и строительстве дорожного покрытия, являются дорожные катки.

Дорожно-строительной технике приходится работать в непростых условиях, что приводит к износу и систематическим поломкам. Ремонт дорожных катков необходимо осуществлять в кратчайшие сроки, чтобы избежать длительного простоя большого количества оборудования. Быстро выполнить ремонтные работы такой специфической техники способно лишь специализированное предприятие.

Наша компания уже на протяжении длительного времени профилируется на ремонте дорожно-строительной техники и катков в том числе. Современное оборудование, квалифицированные специалисты и большой опыт работы на этом рынке позволяют осуществлять сервисное обслуживание и ремонт, как отечественных дорожных катков (ДУ, RV, MC и др.), так и техники зарубежных производителей (например, XCMG, YTO, Bomag, Volvo и т. д.).

Мы являемся единственным предприятием на территории Самары, которое занимается сервисным обслуживанием и ремонтом дорожных катков. С нами сотрудничают практически все местные муниципальные и частные компании, которые занимаются асфальтированием и дорожным строительством.

Мы оказываем такие услуги:

  • капитальный и текущий ремонт дорожных катков;
  • подготовка дорожной техники к продаже;
  • все виды ТО катков;
  • консультация по обслуживанию катков и диагностика;
  • монтаж/демонтаж дополнительного оборудования;
  • восстановление и модернизация катков;
  • покраска техники;
  • поставка запасных частей, узлов и расходных материалов;
  • выездной ремонт.

Техническое обслуживание

Любая техника должна регулярно проходить ТО. Согласно технической документации, катки проходят первое ТО (по истечении 50-ти моточасов работы техники) и регулярное ТО (каждые три месяца или каждые 250 моточасов работы). Соблюдение сроков проведения технического осмотра поможет избежать серьезных поломок. Во время ТО осуществляется замена расходных материалов (масла, фильтров и т. д.), а также проводится осмотр и диагностика техники на предмет наличия скрытых и открытых неисправностей.

Заключив договор сервисного обслуживания дорожно-строительной техники с нашей компанией, Вам больше не придется думать о техническом состоянии автопарка. Мы гарантируем, что вся техника будет работать исправно и без сбоев даже при интенсивном использовании в сложных условиях. Для корпоративных клиентов у нас действует система скидок.

Капитальный ремонт катков

Данный вид ремонтных работ предполагает практически полное восстановление эксплуатационных характеристик катка. Он включает: разборку техники на отдельные агрегаты, восстановление рамы, замену изношенных узлов, устранение всех неисправностей и возможных дефектов в работе катка, покрасочные работы, установку дополнительного оборудования и модернизацию существующего, согласно указаний заказчика.

Мы предоставляем гарантию качества на выполненные работы сроком от одного до трех лет.

Выездное обслуживание заказчиков

Средняя масса дорожного катка составляет 10-15 тонн, поэтому осуществить транспортировку неисправной техники весьма затруднительно. В такой ситуации мы предлагаем нашим клиентам выездное обслуживание. Наши мастера в кратчайший срок (в течение 48-ми часов) прибудут к месту нахождения неисправной техники и выполнят все необходимые ремонтные работы. Выезд осуществляется в пределах Приволжского федерального округа. Таким образом, ремонтные работы осуществляются максимально оперативно, и техника возвращается в строй практически без простоя.

В случае возникновения любых вопросов, обращайтесь к нашим консультантам по телефонам указанным на сайте. Мы решим вашу проблему, независимо от ее сложности и устраним любую неисправность в работе дорожно-строительной техники.

Добавить комментарий

Навигация по записям